Группа "Гномики"
Занятие по рисованию нетрадиционным способом "Снегири на ветках"
16 марта [сб]
Занятие по рисованию нетрадиционным способом "Снегири на ветках" 16 марта 2017 года я провела занятия по рисованию нетрадиционным способом «Снегири на ветках». Цели: 1. Обучающие • дать представление о птице снегире; • учить называть части тела снегиря; • продолжать обучение технике рисования ладошками: мочить ладошки в краску, оставлять аккуратные отпечатки на бумаге; 2. Развивающие • развитие моторики рук; • развитие творческих способностей; 3. Воспитательные • вызвать интерес к рисованию и творчеству; • вызвать положительные эмоции; • воспитывать аккуратность Воспитатель принесла игрушку птицы. Дети рассмотрели птичку, которая прилетела к нам в гости. Ребята рассказали, какая птичка, что она умеет делать, как поёт, при помощи чего летает, что есть у снегиря? (голова, клюв, глаза, туловище, крылья, лапки, хвост). Прочитала стихотворение про снегиря, а дети послушали. "Ты внимательней смотри Это ж птицы - снегири! Красногрудые красавцы Любят к нам зимой являться. Разлетевшись по садам, Украшают зиму нам!" Воспитатель предложила детям поиграть с птичкой в подвижную игру "Птички в гнездышках" Чтобы снегирьку не было скучно, воспитатель предложила нарисовать еще много снегирьков и веточек, где они будут сидеть. Так как дети будут рисовать птичек ладошками провела пальчиковую гимнастику, чтобы они были послушные и красиво рисовали. Кулачки мы вместе сложим, Нашим пальчикам поможем Разогнуться и подняться. Пальчик к пальчику прижмем. Снова в кулачки сожмем. Разгибаем, загибаем, Снова кулачки сжимаем. Подключив фантазию и воображение, дети увидели в отпечатках ладоней силуэты птиц. Затем дети дорисовали изображению клюв, глазки и другие элементы. Ребята с удовольствием показали свои работы друг другу. Дети попрощались с птичкой и попросили ее вернуться еще раз. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.